Интернет-магазин компании СТИН

www.stinmarket.ru
СТИН - садовая техника, инструмент, насосы, оборудование.
(846) 312-01-48

Каталог товаров
Акции

Скачать прайс-лист
Акция - ОБМЕН без проблем!

Акция - ОБМЕН без проблем!

09.08.2019

Компания "СТИН" объявляет акцию "ОБМЕН - без проблем!"  по обмену неисправного электроинструмента ТМ "Nexttool", "Total", "Safun", "Status" БЕЗ ДИАГНОСТИКИ И ОЖИДАНИЯ!


Содержание акции. 

Вы можете обменять покупателю неисправный гарантийный электроинструмент на новый без отправки на диагностику.


Как принять участие в акции?

      Достаточно подписать дополнительное соглашение "ОБМЕН - без проблем!" к договору поставки и приобрести электроинструмент указанных марок с необходимым товарным запасом для обмена. 

      Компания "СТИН" ГАРАНТИРУЕТ замену неисправного электроинструмента на новый при соблюдении партнером требований и правил по обмену.

  

Инструкция к дополнительному соглашению "ОБМЕН - без проблем!".

1. Обязательные требования при обмене неработоспособного электроинструмента.

1.1. Обмену подлежит электроинструмент от Компании СТИН, проданный розничному покупателю с даты подписания дополнительного соглашения «Обмен – без проблем!» до окончания гарантийного срока.

1.2. Предъявленный к обмену электроинструмент имеет заполненный гарантийный талон.

1.3. Электроинструмент не имеет механических повреждений (трещины, оплавления деталей, порезы кабеля), отсутствуют следы вскрытия или самостоятельного ремонта.

1.4. Обмену подлежит только электроинструмент, без комплектующих и аккумуляторных батарей.

1.5. При не соблюдении вышеописанных требований или сомнениях продавца в гарантийности, инструмент принимается на диагностику на общих основаниях, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей».

2. Правила обмена неработоспособного электроинструмента.

2.1. Представитель продавца в присутствии покупателя производит проверку качества предъявленного для обмена электроинструмента.

2.2. В случае выявления существенного недостатка, а именно инструмент не работает, осуществляется проверка соответствия инструмента и гарантийной документации требованиям, предъявляемым для обмена.

2.3. При соблюдении всех обязательных требований заполняется акт осмотра и производится обмен неисправного инструмента на новый из запасов продавца.

2.4. Обмену подлежит только тело неисправного инструмента, без передачи покупателю упаковки, аккумуляторных батарей или каких-либо комплектующих, расходных материалов входящих в комплект нового инструмента.

2.5. Заполняется новый гарантийный талон, при этом гарантийный срок не увеличивается, то есть указывается дата ранее совершенной продажи.

2.6. Полученный в ходе обмена неисправный инструмент, заполненный на него гарантийный талон и акт-осмотра вкладываются в новую упаковку, из которой было произведено изъятие для обмена, и направляется в адрес сервисного центра СТИН.


345_63930694.jpg

Смотреть все новости


Мы можем Вам перезвонить
Я даю согласие на обработку персональных данных
или ответить Вам по e-mail.
Я даю согласие на обработку персональных данных

Компания “СТИН” располагает собственным сервисным центром, где  Вы можете произвести техническое обслуживание, приобрести запчастиа также произвести гарантийный или постгарантийный ремонт инструмента, садовой техники, насосов.

Время работы сервисного центра: 

с 9:00 до 18:00
  с понедельника по пятницу.

Сервисный центр "СТИН-Сервис" находится по адресу: г.Самара, пр.Кирова, 24, корпус 3.

Подробную информацию о работе сервиса Вы можете узнать по тел. (846) 931-90-55, 312-01-19 или на странице Гарантия и сервис.


Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Я даю согласие на обработку персональных данных

Заполните и отправьте форму.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.