Возврат товара
В своей работе интернет-магазин компании СТИН руководствуется законом о защите прав потребителей и постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией и руководством по эксплуатации, проверьте наличие гарантийного талона (если он необходим) и правильность его заполнения.
Отказ от товара надлежащего качества.
Покупатель в праве отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течении 7 дней ( если иное не предусмотрено отдельно) при условии, что товар не был в употреблении(сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки а так же при наличии документа, подтверждающего факт покупки указанного товара в данной организации) .
При отказе от покупки возврат товара продавцу производится за счёт покупателя.
Отказ от товара ненадлежащего качества.
Для возврата товаров ненадлежащего качества необходимо заключение авторизованного сервисного центра ( номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) с описанием неисправности, причины её появления и подтверждения того , что неисправность является следствием заводского брака или любых других причин, возникших по вине завода изготовителя.
Возврат товара производится на основании заявления от покупателя. Для оформления возврата необходим паспорт.
В заявлении на возврат указываются:
1. Наименование организации-продавца
2. Ф.И.О. покупателя
3. Паспортные данные покупателя
4. Адрес регистрации
5. Контактный номер телефона
6. Наименование товара
7. Дата его покупки
8. Стоимость возвращаемого товара
9. Причина возврата
К заявлению прилагается документ, подтверждающий покупку и заключение авторизованного сервисного центра (при необходимости).
Отказ от товара надлежащего качества.
Покупатель в праве отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течении 7 дней ( если иное не предусмотрено отдельно) при условии, что товар не был в употреблении(сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки а так же при наличии документа, подтверждающего факт покупки указанного товара в данной организации) .
При отказе от покупки возврат товара продавцу производится за счёт покупателя.
Отказ от товара ненадлежащего качества.
Для возврата товаров ненадлежащего качества необходимо заключение авторизованного сервисного центра ( номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) с описанием неисправности, причины её появления и подтверждения того , что неисправность является следствием заводского брака или любых других причин, возникших по вине завода изготовителя.
Возврат товара производится на основании заявления от покупателя. Для оформления возврата необходим паспорт.
В заявлении на возврат указываются:
1. Наименование организации-продавца
2. Ф.И.О. покупателя
3. Паспортные данные покупателя
4. Адрес регистрации
5. Контактный номер телефона
6. Наименование товара
7. Дата его покупки
8. Стоимость возвращаемого товара
9. Причина возврата
К заявлению прилагается документ, подтверждающий покупку и заключение авторизованного сервисного центра (при необходимости).