Как оформить заказ в магазине Стин
Выбор товаров
Для поиска необходимых товаров Вы можете:
- воспользоваться окном поиска на нашем сайте, где указав название или артикул товара можно найти необходимый товар,
- использовать каталог товаров на нашем сайте, где можно осуществить поиск в товарных категориях,
- получить консультацию у нашего онлайн-специалиста или по телефону 8 (846) 211-02-03.
Время работы онлайн-специалиста в будние дни с 09:00 до 18:00.
Оформление заказа
Оформить заказ можно:
- без регистрации пользователя (Купить в 1 клик),
- с регистрацией пользователя.
Регистрация на сайте позволяет сохранить необходимые контактные данные клиента, а для юридических лиц — реквизиты для выставления счета. В дальнейшем это экономит Ваше время при формировании заказа и позволит нам оперативно реагировать на поступающие заказы. Вам лишь остается перед оформлением заказа войти в личный кабинет
Внимание! Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в программах лояльности, а также узнавать первыми о наших акциях и специальных предложениях!
Прием и обработка заказов
Прием онлайн-заказов осуществляется ежедневно и круглосуточно.
Время обработки интернет заказов: с 9:00 до 18:00 - с понедельника по пятницу,Время доставки заказов определяется по предварительному согласованию.
Способы оплаты
1. Для физических лиц:
- онлайн-оплата (после согласования заказа с менеджером),
- наличными деньгами или банковской картой при самовывозе из магазина в Самаре,
2. Для юридических лиц:
- безналичный расчет,
- наличными деньгами при самовывозе из магазина в Самаре.
Карты покупателя
В нашем розничном магазине "СТИН" Вы можете получить карту покупателя, которая дает право на получение скидок от 5 до 10 % на розничные покупки. Размер скидки имеет накопительный характер и определяется из истории всех Ваших покупок. Подробную информацию о картах покупателя можно узнать по телефону 8 (846) 211-02-03.
Получение товара
При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ получения товара - самовывоз из магазина или доставку.
1. Самовывоз из магазина в Самаре:
- "СТИН", 443022, г.Самара, пр.Кирова, 24, корпус 3.
Режим работы: понедельник - пятница с 9 до 18 ч., суббота, воскресенье - выходные.
2. Доставка
Доставка осуществляется при сумме заказа от 500 рублей.
Стоимость доставки курьером компании "СТИН" по районам г.Самары, в том числе и до терминала транспортной компании, составляет 250 руб.:
Кировский, Промышленный, Советский, Железнодорожный, Октябрьский, Ленинский, Самарский, Куйбышевский, Красноглинский
При заказе от 5 000 руб. доставка курьером компании "СТИН" по г.Самаре, в том числе и до терминала транспортной компании, осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки курьером компании "СТИН" по населенным пунктам Самарской области составляет 750 руб.:
пгт.Смышляевка, пгт.Стройкерамика, пгт.Петра Дубрава, пгт.Алексеевка, село Черноречье, поселок Черновский, село Николаевка, село Лопатино, поселок Придорожный, поселок Курумоч, поселок Волжский, село Малая Царевщина, поселок Мирный, село Красный Яр, село СтароСемейкино, пгт.Новосемейкино, город Кинель, пгт.Усть-Кинельский, село Белозерки, село Бобровка, село Спиридоновка, село Дубовый Умет, пгт.Рощинский, поселок Ровно-Владимировка, село Воскресенка, город Новокуйбышевск
Доставка по городам Самарской области:
Тольятти, Сызрань, Жигулевск, Отрадный, Чапаевск, Похвистнево, Октябрьск, Нефтегорск,
а также доставка по регионам России осуществляется силами и по расценкам транспортных компаний.
Гарантия и сервис
Срок гарантии определен индивидуально по каждому товару заводом-изготовителем. Гарантийное обслуживание инструментов и оборудования осуществляется авторизованным сервисным центром «СТИН-Сервис». В спектр услуг сервисного центра входит гарантийный и постгарантийный ремонт электроинструмента и бензотехники. Гарантийные возможности сервиса подтверждаются сертификатами производителей. При необходимости замены деталей используются только оригинальные запасные части, что обеспечивает качество ремонтных работ. Произвести оперативную замену деталей позволяет собственный склад запчастей.
Сервисный центр «СТИН-Сервис» находится по адресу: г.Самара, пр. Кирова, 24, корпус 3, тел 8 (846) 211-04-27.
Возврат товара
В своей работе интернет-магазин компании СТИН руководствуется законом о защите прав потребителей и постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией и руководством по эксплуатации, проверьте наличие гарантийного талона (если он необходим) и правильность его заполнения.
Отказ от товара надлежащего качества.
Покупатель в праве отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течении 7 дней ( если иное не предусмотрено отдельно) при условии, что товар не был в употреблении(сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки а так же при наличии документа, подтверждающего факт покупки указанного товара в данной организации) .
При отказе от покупки возврат товара продавцу производится за счёт покупателя.
Отказ от товара ненадлежащего качества.
Для возврата товаров ненадлежащего качества необходимо заключение авторизованного сервисного центра ( номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) с описанием неисправности, причины её появления и подтверждения того , что неисправность является следствием заводского брака или любых других причин, возникших по вине завода изготовителя.
Возврат товара производится на основании заявления от покупателя. Для оформления возврата необходим паспорт.
В заявлении на возврат указываются:
- Наименование организации-продавца
- Ф.И.О. покупателя
- Паспортные данные покупателя
- Адрес регистрации
- Контактный номер телефона
- Наименование товара
- Дата его покупки
- Стоимость возвращаемого товара
- Причина возврата
К заявлению прилагается документ, подтверждающий покупку и заключение авторизованного сервисного центра (при необходимости).